Как удалить аккаунт в БК Зенит

По сравнению с другими букмекерами, самостоятельное удаление аккаунта в БК «Зенит» невозможно. Можно лишь сделать блокировку учетной записи, но при этом, сведения об игроке будут храниться в информационной базе на протяжении 5 лет.

По сравнению с другими букмекерами, самостоятельное удаление аккаунта в БК «Зенит» невозможно. Можно лишь сделать блокировку учетной записи, но при этом, сведения об игроке будут храниться в информационной базе на протяжении 5 лет.

Перед удалением аккаунта следует тщательно проанализировать все преимущества и недостатки подобного решения, на которое могут повлиять различные факторы, к примеру, негативные эмоции, после неудач на ставках. После короткой передышки есть возможность вернуться к любимому занятию беттингом. Многие же клиенты деактивируют счет в бк по таким причинам как:

  1. Уровень предлагаемых услуг оставляет желать лучшего. Не устраивает работа службы техподдержки, медленно обрабатываются заявки на вывод средств, небольшая глубина росписи, размеры коэффициентов и иные факторы.

  2. Проблемы с финансами. Нестабильное материальное положение не позволяет регулярно заключать пари, получая удовольствие от ставок.

  3. Работа букмекерской конторы создает негативное впечатление, которое складывается от низкой компетенции службы техподдержки и службы безопасности, их ошибочных и неправомерных действий. После чего, игроки вынуждены отказываться от услуг этого букмекера и переходить к иным бк.

БК «Зенит» не предоставляет права полного удаления аккаунта, но предлагает его блокировать.

Причины отсутствия опции самоудаления

Существует разные причины, почему нет возможности для клиентов бк Zenit полностью удалить свой профиль:

  1. Согласно действующему законодательству, сведения об игроках, которые используются для идентификации личности новых клиентов, должны храниться 5 лет после того, как учетные записи игрока были заблокированы.

  2. Необдуманное удаление профиля игроком часто связано с негативными эмоциями, которые быстро проходят, а клиент начинает жалеть об удалении профиля в этой бк.

  3. Блокировка счета через письменный запрос игрока, занимает примерно месяц, за это время клиент может обдумать свое решение и отменить его, а сотрудниками администрации за это время проводится проверка личности игрока, проверяя не удаляют ли его страницу третьи лица.

Процесс удаления аккаунта и счета на ПК и в мобильном приложении идентичен. Отличие заключается в возможности удаления приложения со своего гаджета.

Следует помнить, что если клиент заблокирует профиль, это не значит, что личные данные о клиенте сразу и навсегда исчезнут из букмекерской базы данных. Персональные сведения игроков должны храниться у букмекера по закону пять лет с момента создания аккаунта.

Отдельные бк автоматически могут заблокировать счет, если игрок не заходит на сайт продолжительное время. БК Zenit не придерживается такой практики. Здесь клиент сам решает вопрос о блокировке аккаунта с помощью саппорта.

Стоит сперва вывести все финансовые средства со счета, прежде чем начинать процесс самоисключения. БК «Зенит», в отличие от иных букмекеров, блокирует аккаунт, при наличии на игровом счете денег и не рассчитанных пари. Правила компании разрешают удалять незавершенные ставки и остатки средств при блокировке профиля.

Как заблокировать счет

Чтобы произвести блокировку, счета необходимо обратиться в службу техподдержки по одному из следующих методов: позвонить по телефону горячей линию, воспользоваться онлайн-чатом на официальном веб-сайте или отправить электронное письмо на email: [email protected]. Кроме этого, при необходимости удаления финансовой информации из ЛК игроку потребуется пообщаться с саппортом. Но надо помнить, что сотрудники техподдержки могут задать вопросы о причинах решения прекратить сотрудничество с букмекерской конторой.

Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Отправить электронное письмо с желанием заблокировать аккаунт.

  2. Вручную заполнить все графы в шаблоне, полученном от оператора, на имя гендиректора организации.

  3. Заказное письмо с просьбой направить по адресу:: 123290, г. Москва, Шелепихинское ш., д. 11, корпус 2, эт. цоколь, пом. I, ком. 19. В графе «Кому» укажите ООО «Инвест Гарант».

  4. Подождать, когда придет ответ букмекера, что произошла блокировка аккаунта.

Шаблон заявления о закрытии счёта по инициативе клиента в Зенит

Администрация бк рассматривает полученное заявление с просьбой о самоблокировке до 30 дней со времени его получения. При правильном оформлении запроса, букмекером будет ограничен доступ к аккаунту.

При необходимости заблокировать свой профиль, есть альтернативный способ – нарушение правил букмекера. Но следует помнить, что такой подход может привести к обращению букмекера в правоохранительные органы, если будут обнаружены претензии в отношении деятельности игрока. Поэтому разумнее использовать этот метод только в крайних случаях.

Саппорт может заблокировать счет игрока, когда он нарушает правила бк:

  • создает несколько аккаунтов;

  • предоставляет неправильные личные сведения;

  • применяет программы, которые запрещены, чтобы автоматизировать ставки;

  • заключает ставки, исход которых заранее известен;

  • использует платёжные реквизиты третьих лиц при пополнении и выводе средств со счета.

В случае выявления нарушений правил бк или совершения мошеннических действий, аккаунт этого клиента восстановить не получится. Более того, он может быть внесен в черный список неблагополучных игроков, что вызовет трудности или невозможность регистрации в других букмекерских конторах.

Герман Герман Новиков