Горячая линия Zenit

БК "Зенит" заботится о комфорте своих клиентов, поэтому стремиться решить все возникающие вопросы очень быстро и качественно. Найти контакты БК можно в разделе "Обратная связь" на сайте компании и выбрать для себя подходящий вариант.

Услуги техподдержки БК «Зенит» легко получить через разные коммуникационные каналы: горячий номер телефона, email, лайв-чат, мессенджеры WhatsApp и Telegram, соцсеть «ВКонтакте». Эта статья поможет легко узнать о преимуществах каждого из перечисленных методов связи и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Связаться через сайт Зенит

Саппорт компании «Зенит» работает в круглосуточном режиме, отвечает на вопросы пользователей через официальный сайт и иные каналы связи.

В специальном блоке в конце главной страницы находятся контактные данные техподдержки. Перед тем, как обратиться к специалистам за помощью в решении какого-либо вопроса, следует внимательно ознакомиться с правилами БК и условиями пользовательского соглашения. Также рекомендуется изучить раздел, где даются ответы на самые популярные запросы от игроков.

Техподдержка БК «Зенит» консультирует игроков, которые столкнулись с проблемами на сайте или в приложении. Оператор расскажет клиенту о:

  • способах пополнения баланса и вывода выигрышей;

  • восстановлении доступа к ЛК;

  • правилах расчета пари в купоне;

  • сроках зачисления и перевода денежных средств;

  • правилах редактирования настроек аккаунта;

  • том, как проходить идентификацию;

  • почему произошла блокировка учетной записи, можно ли это исправить;

  • причинах задержки выплаты денег;

  • возможных путях решения любого вопроса, связанного с игрой на ставках.

Для обращения в саппорт конторы не требуется наличие верифицированного аккаунта.

Через форму для заполнения

На официальном веб-сайте БК «Зенит» имеется раздел, где клиент может поделиться своими отзывами и предложениями. Здесь он также может задать вопрос службе поддержки, но следует учитывать, что быстрый отклик не гарантирован. Для обращения следует заполнить форму, указав тему обращения, текст сообщения, данные (ФИО), email и номер счета. Ответ специалисты БК отправят в течение часа.

Чтобы открыть форму, пожалуйста, прокрутите вниз главной страницы и перейдите по ссылке «Оставить отзыв или предложение».

Через мобильное приложение БК Зенит

Техподдержка в БК «Зенит» предоставляет консультации клиентам через веб-сайт на компьютере и через приложение для ОС Android. Пользователи приложения имеют доступ ко всем каналам связи с службой поддержки букмекера. Для отправления запроса с помощью мобильного приложения, потребуется просто следовать этому алгоритму:

  1. Загрузите, затем открыв приложение.

  2. Нажмите в меню «Еще», расположенное внизу экрана.

  3. Зайдите на вкладку «Служба поддержки».

  4. Укажите предпочитаемый способ коммуникации.

Чтобы получить быстрый ответ на вопрос, следует использовать форму обратной связи.

Телефон горячей линии БК Зенит

По телефону горячей линии БК «Зенит» можно связаться с сотрудниками саппорта круглосуточно, не перерывов и выходных. В РФ звонки бесплатные. При занятой линии, время ожидания займет примерно 10 минут, на звонок отвечает первый освободившийся оператор. Единый номер контактного центра, консультирующего по всем вопросам работы БК, указан на сайте её официальном сайте: 8 (800) 222 55 50.

Сформулировав запрос, следует подробно изложить его оператору. При возникновении вопросов о ставках, надо сообщать специалисту: номер, статус, сумму пари.

Другие способы связи

Кроме телефона горячей линии, БК «Зенит» предлагает игрокам и иные каналы связи с операторами. Несколько способов для связи с сотрудниками букмекера свидетельствуют о его клиентоориентированности.

Онлайн-чат на сайте

Самым быстрым способом получения ответа от оператора БК Zenit считается лайв-чат на сайте конторы. Чтобы начать онлайн диалог следует нажать на ярлык мессенджера, закрепленный внизу с правой стороны.

Далее надо написать вопрос в новой форме (если требуется, перекрепив документы). Ожидание ответа займет пару минут.

Данный метод актуален в тех случаях, когда вам необходимо оперативно решить проблему (например, разобраться с некорректным расчетом пари или узнать причину блокировки аккаунта).

Электронная почта

Этот метод связи с техподдержкой подходит для решения сложных вопросов, когда клиент при описании проблемы не ограничивается в объеме символов и количестве прикрепляемых файлов. Здесь игроку помогают опытные специалисты, которые письменно, в случае необходимости, с прикреплением поясняющих инструкций, отвечают на заявление беттера.

Обработка запроса, направленного по email: [email protected], происходит дольше, чем в онлайн-чате. При этом клиент получит более развернутый совет по решению проблемы.

E-mail – оптимальный канал связи при возникновении проблем, связанных с авторизацией в личном кабинете, отказом в выплате и иными ситуациями, требующими для решения подробную документальную инструкцию. Вы найдете email саппорта БК «Зенит» в графе «Служба поддержки».

Мессенджеры

Для максимального удобства пользователей, букмекер предоставляет консультационную поддержку с использованием популярных мессенджеров. Скорость ответа здесь такая же, как и в онлайн-чате. Для связи с саппортом через WhatsApp, следует звонить по номеру +7 (965) 622 55 50, где беттера проконсультирует опытный оператор. Также, если клиент предпочитает использовать Telegram, специалисты БК разработали специального бота @zcupisbot, который ответит на все вопросы и поможет решить актуальные задачи.

Этими способами можно пользоваться при технических проблемах на основном сайте БК.

К примеру, для отправления запроса в Телеграм, следует:

  • открыть мессенджер в ПК или мобильном устройстве;

  • ввести адрес чата @Zcupisbot;

  • кликнуть на кнопку «Запустить» и написать интересующий вопрос.

Операторы техподдержки всегда готовы предоставить своим пользователям надежную и оперативную помощь, необходимую для успешной и приятной игры на платформе для ставок на спорт.

Социальные сети

Букмекер «Зенит» ведет официальную страницу «ВКонтакте»: vk.com/zenit_cupis. Чтобы решить свой вопрос, следует:

  1. Зайти на сайт сообщества ВК.

  2. Нажать на кнопку сверху «Задать вопрос».

  3. Описать свою проблему.

Оператор подключится к диалогу за минуту и поможет с решением проблемы.

Можно сказать, что качественная и быстрая работа службы техподдержки—это визитная карточка любой букмекерской конторы, от профессионализма которой зависит комфорт и уверенность её клиентов. БК «Зенит» предлагает много вариантов оперативной связи с операторами, которые работают в круглосуточном режиме, без перерывов. Найти для себя удобный можно в разделе «Обратная связь» на сайте компании.

Герман Герман Новиков