Особенности работы службы поддержки БК "Пари": методы связи со специалистами
При возникновении каких-либо причин относительно работы букмекерской конторы «ПАРИ», игроки всегда могут обратиться за помощью к специалистам службы поддержки. Администрация азартной площадки заботиться о своих клиентах и оказывает квалифицированную помощь, помогая в решении различных вопросов. Как связаться с support БК «PARI» и получить разъяснения относительно работы портала, давайте разбираться.
Какие существуют методы связи с букмекерской конторой «ПАРИ»?
Связи службы поддержки работают круглосуточно без выходных и учёта праздничных дней, поэтому обратиться за помощью беттеры могут в любое время суток вне зависимости от дня недели. Специалисты отвечают на все возникшие вопросы игроков, используя несколько каналов для коммуникации:
номер телефона горячей линии — +7(800) 770-73-71;
официальный email — [email protected];
бот в социальной сети Телеграмм — @PARI_support_bot;
онлайн чат на сайте;
через мобильное приложение в специальной форме для связи.
Специалисты отвечают на звонки в течение 5-ти минут, в лайв-чате практически сразу, а ответ на обращение по электронной почте может занимать до 24-х часов. Время ответа будет зависеть от загруженности сотрудников, при большом потоке заявок в тех.отдел могут наблюдать задержки.
Как грамотно написать обращение?
Если у вас возник какой-то вопрос относительно работы сайта или расчёта ставок, то администрация букмекерской конторы «ПАРИ» настоятельно рекомендует беттерам внимательно изучить раздел FAQ, где представлены ответы на самые популярные вопросы. В большинстве случае после прочтения справочного материала проблема решается автоматически. Если вы не нашли ответ или не поняли, что делать в возникшей ситуации рекомендуется подробно описать проблему, время и дату, а также по возможности прикрепить скриншот, чтобы специалистам было проще разобраться в возникшем вопросе.
На какие вопросы могут дать ответы сотрудники тех.отдела БК «PARI»?
Обратиться за консультацией или с вопросом к специалистам support можно вне зависимости от тематики. Букмекер набирает грамотных сотрудников, которые специализируются в работе портала на все 100%, поэтому специалисты помогут в решении вопросов, связанных с:
регистрацией или авторизацией в личном кабинете;
пополнением и выводом денежных средств, включая задержки и отказы в получении выигрышей;
расчётом ставок;
работой портала и игровыми правилами;
бонусной программой и условиями отыгрыша;
навигацией по площадке;
неправильным расчётом пари;
блокировкой аккаунтов;
и другими возникшими ситуациями в ходе игры.
Что делать, если специалисты службы поддержки не отвечают?
Если специалисты службы поддержки БК «ПАРИ» долго не выходят на связь и никак не помогает в решении образовавшейся проблемы, то игрокам рекомендуется воспользоваться другим каналом для связи. Вероятнее всего на сайте букмекера возникли технические неполадки, которые в ближайшее время будут устранены.