Служба поддержки БК Леон: телефон, почта, лайв-чат и другие способы связи
Так как букмекерская контора «Леон» входит в пятёрку лучших площадок на территории России, где можно сделать ставку на спортивный матч, то и уровень обслуживания клиентов тут очень высокий. Как же связаться со специалистами службы поддержки в случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы площадки, давайте разбираться.
Методы связи с саппортом БК «Leon»
Специалисты службы поддержки работают круглосуточно, поэтому обратиться за помощью в случае возникновения каких-либо вопросов может в любое время суток вне зависимости от дня недели. Существует несколько методов связи с работниками тех.отдела:
лайв-чат на официальной странице букмекерской конторы Леон, кнопка для обращения расположена в правом нижнем углу;
форма обратной связи, где нужно заполнить данные и специалисты самостоятельно свяжутся с игроками;
официальное обращение по адресу электронной почты — [email protected];
помощь администрации в официальных сообществах Telegram, VK.
Срок ответа сотрудников будет зависеть от загруженности. В некоторых случаях ответ можно получить мгновенно, при большом потоке заявок и обращений срок ответа составит до 1-го часа. Главная особенность букмекера заключается в отсутствии номера горячей линии, все вопросы решаются в формате чата или переписки.
Обратиться за помощью можно как через десктопную версию, так и в мобильном приложении БК «Леон».
С какими проблемами могут помощь специалисты support?
Для направления обращения грамотно сформируйте свой вопрос или просьбу, укажите время и дату по необходимости, а также прикрепите скриншот со страницы, если ваше обращение связано с проблемами работы сервиса. Чем подробнее вы опишите проблему, с которой столкнулись, тем быстрее оператор сможет помочь в решении вопроса. Обратиться к специалистам можно абсолютно в разных ситуациях:
проблемы с регистрацией аккаунта или входом в личный кабинет;
вопросы по выплате выигрышей;
проблемы с пополнением баланса;
вопросы по бонусной программе или проходящим акциям;
помощь в изменении личных данных или в прохождении процедуры верификации;
устранение ошибок и проблем на самом сайте;
а также многое другое.
Администрация букмекера настоятельно рекомендует перед обращением в поддержку внимательно изучить раздел FAQ, где собрано большинство популярных вопросов с ответами.