Служба поддержки БК Леон: телефон, почта, лайв-чат и другие способы связи

Так как букмекерская контора «Леон» входит в пятёрку лучших площадок на территории России, где можно сделать ставку на спортивный матч, то и уровень обслуживания клиентов тут очень высокий. Как же связаться со специалистами службы поддержки в случае возникновения каких-либо вопросов относительно работы площадки, давайте разбираться.

Методы связи с саппортом БК «Leon»

Специалисты службы поддержки работают круглосуточно, поэтому обратиться за помощью в случае возникновения каких-либо вопросов может в любое время суток вне зависимости от дня недели. Существует несколько методов связи с работниками тех.отдела:

  • лайв-чат на официальной странице букмекерской конторы Леон, кнопка для обращения расположена в правом нижнем углу;

  • форма обратной связи, где нужно заполнить данные и специалисты самостоятельно свяжутся с игроками;

  • официальное обращение по адресу электронной почты — [email protected];

  • помощь администрации в официальных сообществах Telegram, VK.

Срок ответа сотрудников будет зависеть от загруженности. В некоторых случаях ответ можно получить мгновенно, при большом потоке заявок и обращений срок ответа составит до 1-го часа. Главная особенность букмекера заключается в отсутствии номера горячей линии, все вопросы решаются в формате чата или переписки.

Служба поддержки БК Леон

Обратиться за помощью можно как через десктопную версию, так и в мобильном приложении БК «Леон».

С какими проблемами могут помощь специалисты support?

Для направления обращения грамотно сформируйте свой вопрос или просьбу, укажите время и дату по необходимости, а также прикрепите скриншот со страницы, если ваше обращение связано с проблемами работы сервиса. Чем подробнее вы опишите проблему, с которой столкнулись, тем быстрее оператор сможет помочь в решении вопроса. Обратиться к специалистам можно абсолютно в разных ситуациях:

  • проблемы с регистрацией аккаунта или входом в личный кабинет;

  • вопросы по выплате выигрышей;

  • проблемы с пополнением баланса;

  • вопросы по бонусной программе или проходящим акциям;

  • помощь в изменении личных данных или в прохождении процедуры верификации;

  • устранение ошибок и проблем на самом сайте;

  • а также многое другое.

Администрация букмекера настоятельно рекомендует перед обращением в поддержку внимательно изучить раздел FAQ, где собрано большинство популярных вопросов с ответами.

Герман Герман Новиков