Служба поддержки БК Фонбет: куда обратиться для решения вопроса?

У каждого пользователя азартной конторы «Fonbet» могут возникнуть вопросы или проблемы во время осуществления ставки или вывода выигрыша. Столкнуться с трудностями беттеры могут на любом этапе пользования сайтом. Куда же можно обратиться игрокам, чтобы разобраться с проблемой и оперативно её решить?

Есть ли в БК «Фонбет» горячая линия?

У букмекерской конторы «Fonbet» есть контакт-центр, куда можно обратиться с любым возникшим вопросом. Номер телефона для связи — 8 (800) 100-7234. Номер горячей линии предусмотрен для документирования любых возникших ошибок в работе сайта, составления обращений и даже заключения пари от 500 рублей, если у вас нет возможности выполнить ставку самостоятельно. Звонок абсолютно бесплатный, а специалисты готовы будут вас проконсультировать в любое время дня и ночи вне зависимости от выходных или праздничных дней. По вопросам раздела казино можно позвонить по номеру телефона 8 (800) 707-87-77, там специалисты принимают звонки с 10-ти утра до 22:00.

Другие методы связи со специалистами техподдержки

Кроме звонка по номеру телефона горячей линии букмекерской конторы «Fonbet» существуют и другие способы для связи:

  • обращение на официальную почту — [email protected];

  • связь с саппортом через лайв chat на официальном сайте;

  • в мобильном приложении через вкладку live-чата;

  • консультация в официальных сообществах в социальных сетях.

Для получения более быстрого ответа рекомендуется воспользоваться чат-ботом в Телеграмм — @FonbetRuSupport_bot. Первый освободившийся оператор в короткие сроки займётся вашим вопросом.

Как составить обращение в службу поддержки «Фонбет»?

Чтобы специалисты технического отдела смогли намного быстрее разобраться в вашем вопросе, вне зависимости от способа связи воспользуйтесь прописанной инструкцией и правильно составьте обращение:

  1. Определитесь с темой вопроса и обратитесь к специалистам поддержки букмекерской конторы «Fonbet».

  2. Подробно опишите свою проблему с указанием времени, сумм и спортивной дисциплины, если вопрос касается ставки. Если вопрос по работе площадки, то также зафиксируйте данные: раздел, время и возникшую ошибку, по возможности прикрепите скриншот.

  3. Укажите свой ID и способ для связи для решения вопроса.

  4. Будьте готовы к тому, что для решения вашей проблемы потребуется время. Специалисты ответят в порядке живой очереди.

Как долго можно ждать ответа от службы поддержки?

Сроки получения ответов будут зависеть от метода обращения. Самым быстрым способом решения вопроса будет написание в лайв-чат через официальную страницу на ПК или в мобильном приложении. Максимальное время ожидания сотрудника support составит до 5-ти минут. Намного медленнее специалисты работают с тикетами на почте, ожидать ответа можно до 24-х часов. На горячей линии также предусмотрена очередь, срок ожидания ответа специалиста вам сообщим голосовой помощник, обычно, оно не превышает 10-ти минут.

Операторы стараются вникнуть в вопрос клиента и оперативно его решить, грубости и небрежного отношения со стороны специалистов не поступает. Будьте вежливы с сотрудниками и не звоните по ненадобности. Перед обращением в саппорт, рекомендуется изучить справку FAQ, в котором представлены ответы на самые распространённые вопросы, возможно, помощь специалистов вам и не понадобиться.

С какими вопросами можно обратиться в support БК «Fonbet»?

Технический отдел готов помочь в решении практически любого вопроса, поэтому для обращений беттеров представлено несколько разделов. Игрокам потребуется отнести свой вопрос к любому из них:

  • регистрация на сайте Фонбет;

  • пополнение счёта или получение выигрыша;

  • заключение пари;

  • технические вопросы и глюки сайта;

  • идентификация профиля;

  • личные данные;

  • акции и проходящие бонусы;

  • работа мобильного приложения.

Поддержка БК Фонбет

Помочь в решении вопроса специалисты не смогут, если проблема пользователя не связана с деятельностью букмекерской конторы Фонбет. Также сотрудники отказывают при грубом обращении и наличии ненормативной лексики в обращении или отсутствии полной информации от игрока, например, номера ID.

По рейтингу пользователей служба поддержки букмекерской конторы «Фонбет» считается одной из лучших в России, там работают грамотные и квалифицированные сотрудники, которые очень любят свою работу, поэтому оперативно решают проблему игроков. На каждый запрос можно получить развёрнутый ответ и не остаться с проблемой наедине.

Герман Герман Новиков